Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37259
Название: Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности
Другие названия: The creative potential of a preschooler in the aspect of actualizing children's giftedness
Авторы: Емельянова, И. Н.
Emelyanova, I. N.
Ключевые слова: дошкольная педагогика
психология
детская психология
одаренность
детская одаренность
одаренные дети
дошкольники
творческий потенциал
творческое развитие
развитие одаренности
preschool pedagogy
psychology
child psychology
giftedness
child giftedness
gifted children
preschoolers
creative potential
creative development
development of giftedness
Дата публикации: 2009
Издатель: Издательский дом «Воспитание дошкольника»
Библиографическое описание: Емельянова, И. Н. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Н. Емельянова. — Текст : электронный // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 7. — С. 27-31.
Аннотация (реферат): Рассматривается сущность понятия «одаренность», а также каждая из составляющих этого понятия в связи с возрастными особенностями дошкольников. Определяются принципы развития духовно-творческого потенциала как основы развития одаренности детей.
The essence of the concept of «giftedness» is considered, as well as each of the components of this concept in connection with the age characteristics of preschoolers. The principles of the development of spiritual and creative potential as the basis for the development of children's giftedness are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37259
ISSN: 0012-561X
Источник: Дошкольное воспитание. — 2009. — № 7
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0012-561X_2009_7_27_31.pdf2,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.