Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37289
Название: Сопровождение развития педагогов в контексте непрерывного образования
Другие названия: Support of teachers’ development in the context of the continuous education
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: непрерывное образование
личностно-профессиональное развитие педагога
педагогическое сопровождение
тьюторство
наставничество
баддинг
коучинг
психологическое консультирование
continuous education
personal and professional development of teacher
pedagogical support
tutoring
mentoring
budding
coaching
counseling
Дата публикации: 2022
Издатель: Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Сопровождение развития педагогов в контексте непрерывного образования / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2022. — № 10 (173). — С. 18-25.
Аннотация (реферат): Освещается неформальный аспект непрерывного образования педагогов. Обосновывается актуальность сопровождения развития педагога как гуманитарной практики, компенсирующей дефициты формальной структуры непрерывного образования. На основе анализа содержания и задач развития педагога на разных этапах профессионализации предлагаются релевантные практики сопровождения.
The article deals with the informal aspect of the continuous education of the teachers. There is substantiated the urgency of the support of the teacher’s development as the humanitarian practice, compensating the deficits of the formal structure of the continuous education. Based on the analysis of the content and the tasks of the teacher’s development there are suggested the relevant practices of the support at the different stages of the professionalization.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37289
ISSN: 1815-9044
Источник: Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2022. — № 10 (173)
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1815-9044_2022_10_18_25.pdf6,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.