Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37291
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-08-12T09:35:15Z | - |
dc.date.available | 2025-08-12T09:35:15Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Сопровождение личностного самоопределения будущих педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Педагогика. — 2023. — Т. 87, № 4. — С. 80-87. | ru |
dc.identifier.issn | 0869-561X | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37291 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме обоснования ключевых свойств сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов как интегративной образовательной практики. Представлен анализ структуры, целей, содержания, процесса и «технологий» сопровождения с позиции системного, антропологического, личностно-ориентированного, культурологического, аксиологического, герменевтического, экзистенциального подходов. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of substantiating the key properties of supporting the personal self-determination of future teachers as an integrative educational practice. The analysis of the structure, goals, content, process and "technologies" of support from the standpoint of systemic, anthropological, personality-oriented, cultural, axiological, hermeneutical, existential approaches is presented. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российская Академия наук | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогика. — 2023. — Т. 87, № 4 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | личностное самоопределение | ru |
dc.subject | педагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | системность сопровождения | ru |
dc.subject | гуманитарность сопровождения | ru |
dc.subject | культурная опосредованность сопровождения | ru |
dc.subject | фасилитирующий характер сопровождения | ru |
dc.subject | personal self-determination | en |
dc.subject | pedagogical support | en |
dc.subject | systematic support | en |
dc.subject | humanitarian support | en |
dc.subject | cultural mediation of support | en |
dc.subject | facilitating nature of support | en |
dc.title | Сопровождение личностного самоопределения будущих педагогов | ru |
dc.title.alternative | Support for future teachers self-determination | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 80 | - |
local.description.lastpage | 87 | - |
local.identifier.orcid | 0000-0003-1928-1183 | - |
local.issue | 4 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
0869-561X_2023_4_80_87.pdf | 193,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.