Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37297
Название: Оценка процесса и результатов практики студентов педагогической магистратуры
Другие названия: Assessing the process and results of pedagogical practice: master’s degree students
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: практика
педагогическая оценка
предметно-деятельностный подход
образовательные результаты
компетенции
«самопроцессы» личности
образовательные продукты
индивидуальная траектория
pedagogical practice
pedagogical assessment
subject-activity approach
educational results
competencies
«selfprocesses» of an individual
educational products
individual trajectory
assessment map
Дата публикации: 2020
Издатель: Федеральный институт педагогических измерений
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Оценка процесса и результатов практики студентов педагогической магистратуры / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Педагогические измерения. — 2020. — № 2. — С. 78-88.
Аннотация (реферат): Обосновывается оценка педагогической практики в контексте личностно-ориентированного образования и с учётом практико-оринтированности и индивидуализации. Практика рассматривается как «пространство возможностей» для развития не только профессиональных компетенций будущего педагога, но и его личности. Раскрыты основные аспекты педагогического оценивания практики. Рассмотрен ориентировочный инструментарий педагогического оценивания, обозначена ведущая стратегия педагогического оценивания.
The author shows that pedagogical practice of master’s degree students should be assessed in the context of a personalityoriented education taking into account its main trends: practical orientation and individualization. Pedagogical practice is considered as a «space of opportunities» for the development of not only future teacher’s professional competencies, but also for the development of their personality. The author considers possible tools of pedagogical assessment and designates its leading strategy.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37297
ISSN: 2587-9375
Источник: Педагогические измерения. — 2020. — № 2
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2587-9375_2020_2_78_88.pdf477,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.