Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37297
Название: | Оценка процесса и результатов практики студентов педагогической магистратуры |
Другие названия: | Assessing the process and results of pedagogical practice: master’s degree students |
Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Ключевые слова: | практика педагогическая оценка предметно-деятельностный подход образовательные результаты компетенции «самопроцессы» личности образовательные продукты индивидуальная траектория pedagogical practice pedagogical assessment subject-activity approach educational results competencies «selfprocesses» of an individual educational products individual trajectory assessment map |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Федеральный институт педагогических измерений |
Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Оценка процесса и результатов практики студентов педагогической магистратуры / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Педагогические измерения. — 2020. — № 2. — С. 78-88. |
Аннотация (реферат): | Обосновывается оценка педагогической практики в контексте личностно-ориентированного образования и с учётом практико-оринтированности и индивидуализации. Практика рассматривается как «пространство возможностей» для развития не только профессиональных компетенций будущего педагога, но и его личности. Раскрыты основные аспекты педагогического оценивания практики. Рассмотрен ориентировочный инструментарий педагогического оценивания, обозначена ведущая стратегия педагогического оценивания. The author shows that pedagogical practice of master’s degree students should be assessed in the context of a personalityoriented education taking into account its main trends: practical orientation and individualization. Pedagogical practice is considered as a «space of opportunities» for the development of not only future teacher’s professional competencies, but also for the development of their personality. The author considers possible tools of pedagogical assessment and designates its leading strategy. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37297 |
ISSN: | 2587-9375 |
Источник: | Педагогические измерения. — 2020. — № 2 |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2587-9375_2020_2_78_88.pdf | 477,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.