Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37334
Название: Диагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзии
Другие названия: Diagnosis of self-determination of a teacher's personality in the context of socio-educational inclusion
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Быков, С. А.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Bykov, S. A.
Ключевые слова: социальная инклюзия
социально-образовательная инклюзия
лица с ограниченными возможностями здоровья
инвалиды
самоопределение личности
«инклюзивная позиция»
условия инклюзии
факторы инклюзии
препятствия инклюзии
ресурсы инклюзии
social inclusion
socio-educational inclusion
persons with disabilities
people with disabilities
self-determination
«inclusive position»
inclusion conditions
inclusion factors
obstacles to inclusion
inclusion resources
Дата публикации: 2022
Издатель: Федеральный институт педагогических измерений
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Диагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзии / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, С. А. Быков. — Текст : электронный // Педагогические измерения. — 2022. — № 1. — С. 80-88.
Аннотация (реферат): Цель исследования – теоретическое обоснование подхода к оценке самоопределения личности в контексте инклюзии и практическая разработка конкретного диагностического инструмента (методики) оценки самоопределения. В качестве социальной группы, относительно которой осуществляется инклюзия, в данном исследовании рассматриваются люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалиды.
The purpose of the study is the theoretical substantiation of an approach to assessing self-determination in the context of inclusion and the practical development of a specific diagnostic tool (methodology) for assessing self-determination. This study considers people with disabilities and people with disabilities as a social group for which inclusion is carried out.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37334
ISSN: 2587-9375
Источник: Педагогические измерения. — 2022. — № 1
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2587-9375_2022_1_80_88.pdf415,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.