Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37334
Название: | Диагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзии |
Другие названия: | Diagnosis of self-determination of a teacher's personality in the context of socio-educational inclusion |
Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Быков, С. А. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. Bykov, S. A. |
Ключевые слова: | социальная инклюзия социально-образовательная инклюзия лица с ограниченными возможностями здоровья инвалиды самоопределение личности «инклюзивная позиция» условия инклюзии факторы инклюзии препятствия инклюзии ресурсы инклюзии social inclusion socio-educational inclusion persons with disabilities people with disabilities self-determination «inclusive position» inclusion conditions inclusion factors obstacles to inclusion inclusion resources |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Федеральный институт педагогических измерений |
Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Диагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзии / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, С. А. Быков. — Текст : электронный // Педагогические измерения. — 2022. — № 1. — С. 80-88. |
Аннотация (реферат): | Цель исследования – теоретическое обоснование подхода к оценке самоопределения личности в контексте инклюзии и практическая разработка конкретного диагностического инструмента (методики) оценки самоопределения. В качестве социальной группы, относительно которой осуществляется инклюзия, в данном исследовании рассматриваются люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалиды. The purpose of the study is the theoretical substantiation of an approach to assessing self-determination in the context of inclusion and the practical development of a specific diagnostic tool (methodology) for assessing self-determination. This study considers people with disabilities and people with disabilities as a social group for which inclusion is carried out. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37334 |
ISSN: | 2587-9375 |
Источник: | Педагогические измерения. — 2022. — № 1 |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2587-9375_2022_1_80_88.pdf | 415,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.