Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorДавтян, С. С.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.contributor.authorDavtyan, S. S.en
dc.date.accessioned2025-08-12T11:26:35Z-
dc.date.available2025-08-12T11:26:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Педагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к образовательной среде школы / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, С. С. Давтян. — Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. — 2017. — № 56-9. — С. 165-175.ru
dc.identifier.issn2311-1305-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37342-
dc.description.abstractВ статье рассматривается педагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к образовательной среде школы как своего рода «технология» помощи личности в выстраивании продуктивных отношений со средой. Содержание педагогического сопровождения рассматривается с учетом этапа «вхождения» личности в образовательную среду и видов деятельности педагога как субъекта сопровождения. Приводятся экспериментальные данные оценки адаптивности образовательной среды и адаптированности детей к среде. Производится оценка результативности деятельности педагога как субъекта сопровождения.ru
dc.description.abstractThe article discusses the pedagogical support of adaptation of children with disabilities to the educational environment of the school as a kind of «technology» care of the individual in building a productive relationship with the environment. The content of pedagogical support is considered taking into account the stage of «entry» of personality in the educational environment and activities of the teacher as a subject of maintenance. Experimental data of the assessment of the adaptability of the educational environment and the adaptation of children to the environment are given. An evaluation of effectiveness of the teacher's activity as a subject of maintenance is made.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»ru
dc.relation.ispartofПроблемы современного педагогического образования. — 2017. — № 56-9ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2694 от 27.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectадаптивная образовательная средаru
dc.subjectадаптацияru
dc.subjectадаптированностьru
dc.subjectпедагогическое сопровождение адаптацииru
dc.subjectinclusive educationen
dc.subjectchildren with disabilitiesen
dc.subjectadaptive educational environmenten
dc.subjectadaptationen
dc.subjectadaptednessen
dc.subjectpedagogical support of adaptationen
dc.titleПедагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к образовательной среде школыru
dc.title.alternativePedagogical support for the adaptation of children with disabilities to the educational environment of the schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage165-
local.description.lastpage175-
local.issue56-9-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2311-1305_2017_56-9_165_175.pdf633,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.