Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37663
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖужгина, А. А.ru
dc.contributor.authorZhuzhgina, A. A.en
dc.date.accessioned2025-08-18T04:44:43Z-
dc.date.available2025-08-18T04:44:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖужгина, А. А. Осуществление преподавателями онлайн-прокторинга для обеспечения прозрачности образовательного процесса / А. А. Жужгина. — Текст : электронный // Противодействие коррупции в образовательных и научных организациях в условиях перехода к экономике знаний : сборник материалов по итогам Всероссийской стратегической сессии работников образовательных и научных организаций, г. Тюмень, 16–17 октября 2024 г. / ответственные редакторы : Е. А. Вакорина, В. Г. Высоцкая ; Министерство науки и высшего образования, Тюменский государственный университет, Институт государства и права. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 32-39.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01821-3-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37663-
dc.description.abstractВ статье рассматривается внедрение онлайн-прокторинга в высших учебных заведениях (далее – ВУЗ) с акцентом на правовые, организационные и психологические аспекты для преподавателей. Анализируются вопросы регулирования трудовых отношений, необходимость изменения локальных нормативных актов и обучения персонала. Исследуются потенциальные риски и преимущества прокторинга для обеспечения прозрачности оценивания и профилактики коррупции, а также оценка профессиональных рисков для преподавателей, связанных с повышенной психоэмоциональной нагрузкой. Предлагаются рекомендации по оптимизации процесса внедрения технологии. Исследование основано на анализе законодательства, методических рекомендаций и опыта российских вузов.ru
dc.description.abstractThe article examines the implementation of online proctoring in higher education, focusing on legal, organizational, and psychological aspects. It analyzes remote examination systems, labor relations in the context of new technology, and the need for updated university regulations and staff training. The study considers the risks and benefits of proctoring for assessment transparency and evaluates professional risks for teachers, including increased stress. Recommendations are provided to optimize the implementation process. The research is based on an analysis of current legislation, methodological guidelines, and Russian universities' experiences.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofПротиводействие коррупции в образовательных и научных организациях в условиях перехода к экономике знаний : сборник материалов по итогам Всероссийской стратегической сессии работников образовательных и научных организаций. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2667 от 25.11.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectонлайн-прокторингru
dc.subjectкоррупцияru
dc.subjectтрудовые отношенияru
dc.subjectпрофессиональные рискиru
dc.subjectпрозрачность оцениванияru
dc.subjectonline proctoringen
dc.subjecthigher educationen
dc.subjectlabor relationsen
dc.subjectprofessional risksen
dc.subjectassessment transparencyen
dc.titleОсуществление преподавателями онлайн-прокторинга для обеспечения прозрачности образовательного процессаru
dc.title.alternativeImplementation of online proctoring by teachers to ensure transparency of the educational processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage31-
local.conference.nameВсероссийская стратегическая сессия работников образовательных и научных организаций «Противодействие коррупции в образовательных и научных организациях в условиях перехода к экономике знаний»ru
local.conference.date16.10.2024-17.10.2024-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01821-3_2024_26_31.pdf479,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.