Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3789
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАгеева, А. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:14:40Z-
dc.date.available2020-06-25T09:14:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАгеева, А. В. Педагогические условия пропедевтической подготовки дошкольников к овладению русской речью как неродной в рамках стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона / А. В. Агеева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 32-36.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3789-
dc.description.abstractThe concept of inclusive culture involves the inclusion in a society with well-established norms of people with disabilities. For other reasons they have deviations from the norms of the society through an inclusive culture. In this case, there are pedagogical conditions of propaedeutic preparation in preschool for children to master Russian speech as a non-native speech within the framework of the strategy and practice of developing inclusive culture in the Tyumen region.en
dc.description.abstractПонятие «инклюзивная культура» предполагает включение в общество с устоявшимися нормами людей, имеющих отклонения от норм этого общества, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) или по другим основаниям, с помощью инклюзивной культуры. В данном случае будут рассмотрены педагогические условия пропедевтической подготовки дошкольников к овладению русской речью как неродной в рамках стратегии и практики развития инклюзивной культуры в Тюменской области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectlinguisticen
dc.subjectinclusionen
dc.subjectkindergarten classen
dc.subjectбилингвизмru
dc.subjectинклюзияru
dc.subjectдошкольникиru
dc.titleПедагогические условия пропедевтической подготовки дошкольников к овладению русской речью как неродной в рамках стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве регионаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage36-
local.identifier.uuid0c3a24ad-cddf-4308-938f-e2acf24e483e-
local.identifier.handleru-tsu/3789-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.2018-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ageeva_2019.pdf393.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.