DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Быков, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Падалка, Д. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:14:45Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:14:45Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Быков, С. А. Готовность педагогов к реализации требований ФГОС в общеобразовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Быков, Д. С. Падалка // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 48-54. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3793 | - |
dc.description.abstract | To provide quality special education is one of the urgent problem today. In connection with inclusive education development and the introduction of the Federal state educational standard, teachers have huge responsibility and high requirements for them. It expands their duties and functions. It is important to develop professional competence for specialists, preparing them for professional activities in inclusive education. | en |
dc.description.abstract | Обеспечение качественного специального образования является одной из актуальных проблем на сегодняшний день. В связи с развитием инклюзивного образования и внедрения Федерального государственного образовательного стандарта на педагогов возлагается огромная ответственность и повышаются требования к ним, расширяются их обязанности и функции. Исходя из сложившейся ситуации актуализируется необходимость в развитии профессиональной компетентности специалистов, подготовке их к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | Inclusion | en |
dc.subject | inclusive education | en |
dc.subject | children with disabilities | en |
dc.subject | инклюзия | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title | Готовность педагогов к реализации требований ФГОС в общеобразовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 48 | |
local.description.lastpage | 54 | |
local.identifier.uuid | 541744c9-5cea-4bf9-935b-df82dafc3ba7 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3793 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.18 | |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|