DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Горчакова, Н. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:14:54Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:14:54Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Горчакова, Н. Н. Формирование коммуникации у детей с алалией в инклюзивном образовании / Н. Н. Горчакова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 79-84. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3799 | - |
dc.description.abstract | There are features of communication for SEN children with common speech underdevelopment (first level). The article has directions and methods of development at the initial stages in the system of correctional and speech therapy work. It helps to overcome the general underdevelopment of speech in inclusive education. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности общения детей с ОВЗ с общим недоразвитием речи первого уровня; описываются подходы к определению и реализации направлений и приемов развития на начальных этапах в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи в инклюзивном образовании. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | inclusion | en |
dc.subject | limited health | en |
dc.subject | motor alalia | en |
dc.subject | general underdevelopment of speech | en |
dc.subject | communication | en |
dc.subject | communicative development | en |
dc.subject | communication skills | en |
dc.subject | инклюзия | ru |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru |
dc.subject | моторная алалия | ru |
dc.subject | общее недоразвитие речи | ru |
dc.subject | коммуникация | ru |
dc.subject | коммуникативное развитие | ru |
dc.subject | коммуникативные способности | ru |
dc.title | Формирование коммуникации у детей с алалией в инклюзивном образовании | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 79 | - |
local.description.lastpage | 84 | - |
local.identifier.uuid | 7a9ce7b7-15d5-46a6-971a-5eb4a4fee7e5 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3799 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|