Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3804
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарасев, В. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:01Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКарасев, В. А. Универсальные учебные действия как показатели безопасного поведения детей с расстройством аутистического спектра / В. А. Карасев // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 108-114.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3804-
dc.description.abstractThis article focuses on the formation of «life competence» as an integral and most important part of general education, identified in the Federal State Educational Standard for Basic General Education (FSES BGE) for students with health limitations (HL). Development of the child’s life skills and social adaptation takes place depending on the level in the formation of universal educational activities. During the complex diagnostics, which is carried out together with the class teacher and supporting specialists, the level of formation of universal educational activities of first-class students with autism spectrum disorder was found out. The diagnostic results made it possible to evaluate the effectiveness of correctional and developmental work, to determine individual planned results and further directions of work on the formation of universal educational actions and safe behavior, the development of life competencies.en
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на формирование «жизненной компетенции» как неотъемлемой и важнейшей части общего образования, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Развитие жизненных компетенций ребенка и социальной адаптации происходит в зависимости от уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД). В процессе комплексной диагностики, осуществляемой совместно с классным руководителем и специалистами сопровождения, выявлен уровень сформированности УУД учащихся первого класса с расстройством аутистического спектра (РАС). Результаты диагностики позволили оценить эффективность коррекционно-развивающей работы, определить индивидуальные планируемые результаты и дальнейшие направления работы по формированию универсальных учебных действий и безопасного поведения, развитию жизненных компетенций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectFederal State Educational Standard for Basic General Education (FSES BGE) for students with health limitations (HL)en
dc.subjectuniversal learning activities (ULA)en
dc.subjectautism spectrum disorder (ASD)en
dc.subjectlife competenceen
dc.subjectcorrective-developing actionen
dc.subjectФГОС НОО обучающихся с ОВЗru
dc.subjectуниверсальные учебные действияru
dc.subjectрасстройство аутистического спектраru
dc.subjectжизненные компетенцииru
dc.subjectбезопасное поведениеru
dc.subjectкоррекционно-развивающая работаru
dc.titleУниверсальные учебные действия как показатели безопасного поведения детей с расстройством аутистического спектраru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage108
local.description.lastpage114
local.identifier.uuidd885afee-5df2-4255-9eed-0ec87a13b658-
local.identifier.handleru-tsu/3804-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Karasev_2019.pdf678.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.