DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Криницына, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Володина, В. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:15:05Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:15:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Криницына, Г. М. Специфика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовании / Г. М. Криницына, В. В. Володина // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 122-127. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3807 | - |
dc.description.abstract | The article presents the analysis of the problem remedial work for the formation of the coherent speech for children with speech underdevelopment. There is an analysis of techniques and technologies on the formation of the coherent speech for children with speech underdevelopment. The article depicts the scheme of formation coherent speech for children with speech underdevelopment in inclusive education. | en |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ проблемы коррекционной работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи, анализ методик и технологий по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи, предложена специфика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовании. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | speech underdevelopment | en |
dc.subject | coherent speech | en |
dc.subject | preparatory group | en |
dc.subject | school maladjustment | en |
dc.subject | inclusion | en |
dc.subject | общее недоразвитие речи | ru |
dc.subject | связная речь | ru |
dc.subject | подготовительная группа | ru |
dc.subject | школьная дезадаптация | ru |
dc.subject | инклюзия | ru |
dc.title | Специфика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовании | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 122 | - |
local.description.lastpage | 127 | - |
local.identifier.uuid | 10b76bcf-e3e2-485a-a067-45fa8269d7b4 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3807 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.18 | |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|