Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3807
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКриницына, Г. М.ru
dc.contributor.authorВолодина, В. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:05Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКриницына, Г. М. Специфика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовании / Г. М. Криницына, В. В. Володина // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 122-127.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3807-
dc.description.abstractThe article presents the analysis of the problem remedial work for the formation of the coherent speech for children with speech underdevelopment. There is an analysis of techniques and technologies on the formation of the coherent speech for children with speech underdevelopment. The article depicts the scheme of formation coherent speech for children with speech underdevelopment in inclusive education.en
dc.description.abstractВ статье представлен анализ проблемы коррекционной работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи, анализ методик и технологий по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи, предложена специфика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectspeech underdevelopmenten
dc.subjectcoherent speechen
dc.subjectpreparatory groupen
dc.subjectschool maladjustmenten
dc.subjectinclusionen
dc.subjectобщее недоразвитие речиru
dc.subjectсвязная речьru
dc.subjectподготовительная группаru
dc.subjectшкольная дезадаптацияru
dc.subjectинклюзияru
dc.titleСпецифика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образованииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage122
local.description.lastpage127
local.identifier.uuid10b76bcf-e3e2-485a-a067-45fa8269d7b4-
local.identifier.handleru-tsu/3807-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Krinitsyna_2019.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.