Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3816
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМикулина, Т. С.ru
dc.contributor.authorДолгих, К. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:18Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМикулина, Т. С. Формирование регулятивного компонента социально безопасного поведения несовершеннолетних группы риска как профилактика преступности несовершеннолетних / Т. С. Микулина, К. А. Долгих // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 177-183.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3816-
dc.description.abstractThe article deals with adolescents “at risk”. There are the factors affecting the model of human behavior in a conflict situation. The article has a model of the formation for regulatory component in socially safe behavior among children at risk. It is the basis for the program of teaching adolescents at risk in difficult situations, taking into account the characteristics of adolescents, their strategies of behavior in conflict and ways to interact with others. The authors describes conditions for the effectiveness of this model, as well as a program to develop constructive behavior skills in adolescents.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются подростки «группы риска». Описаны факторы, влияющие на модель поведения человека в конфликтной ситуации. Представлена модель формирования регулятивного компонента социально безопасного поведения у несовершеннолетних группы риска – основа для программы обучения подростков группы риска социально безопасному поведению в трудных ситуациях, с учетом особенностей данной категории подростков, их стратегий поведений в конфликте и способов взаимодействия с окружающими. Описаны условия эффективности данной модели, а также программа по развитию у подростков навыков конструктивного поведения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectsocially safe behavioren
dc.subjectminors at risken
dc.subjectconflicten
dc.subjectregulation of behavioren
dc.subjectcrime preventionen
dc.subjectсоциально безопасное поведениеru
dc.subjectнесовершеннолетние группы рискаru
dc.subjectконфликтru
dc.subjectрегуляция поведенияru
dc.subjectпрофилактика преступностиru
dc.titleФормирование регулятивного компонента социально безопасного поведения несовершеннолетних группы риска как профилактика преступности несовершеннолетнихru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage177-
local.description.lastpage183-
local.identifier.uuid85818ef2-67bb-40f5-aa6f-27e2fb7b0c7b-
local.identifier.handleru-tsu/3816-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.2018-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikulina_Dolgikh_2019.pdf810.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.