DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:15:24Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:15:24Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Педагогическое консультирование по задачам развития детей из гетерогенных групп / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 200-205. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3820 | - |
dc.description.abstract | In the context of the environmental approach, the teacher’s Advisory activity means as a moderation of the child’s relations with the socio-cultural and educational environments. Differentiation of heterogeneous groups of children depend on their leading needs and the General reference points to the teacher for building an Advisory. There is the General logic and sequence of actions of the consultant (stages of consultation. | en |
dc.description.abstract | В контексте средового подхода консультативная деятельность педагога рассматривается как модерация отношений ребенка с социокультурной и образовательной средами. Предложена дифференциация гетерогенных групп детей в зависимости от их ведущих потребностей и даны общие ориентиры педагогу для выстраивания консультативной деятельности с учетом этих потребностей. Описана общая логика и последовательность действий консультанта (этапы консультирования). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | inclusion | en |
dc.subject | heterogeneous groups | en |
dc.subject | developing environment | en |
dc.subject | pedagogical consulting | en |
dc.subject | инклюзия | ru |
dc.subject | гетерогенные группы | ru |
dc.subject | развивающая среда | ru |
dc.subject | педагогическое консультирование | ru |
dc.title | Педагогическое консультирование по задачам развития детей из гетерогенных групп | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 200 | - |
local.description.lastpage | 205 | - |
local.identifier.uuid | e93d32a5-0bf6-4875-aa60-cf2f6f1c2c20 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3820 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|