Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3820
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:24Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Педагогическое консультирование по задачам развития детей из гетерогенных групп / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 200-205.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3820-
dc.description.abstractIn the context of the environmental approach, the teacher’s Advisory activity means as a moderation of the child’s relations with the socio-cultural and educational environments. Differentiation of heterogeneous groups of children depend on their leading needs and the General reference points to the teacher for building an Advisory. There is the General logic and sequence of actions of the consultant (stages of consultation.en
dc.description.abstractВ контексте средового подхода консультативная деятельность педагога рассматривается как модерация отношений ребенка с социокультурной и образовательной средами. Предложена дифференциация гетерогенных групп детей в зависимости от их ведущих потребностей и даны общие ориентиры педагогу для выстраивания консультативной деятельности с учетом этих потребностей. Описана общая логика и последовательность действий консультанта (этапы консультирования).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectinclusionen
dc.subjectheterogeneous groupsen
dc.subjectdeveloping environmenten
dc.subjectpedagogical consultingen
dc.subjectинклюзияru
dc.subjectгетерогенные группыru
dc.subjectразвивающая средаru
dc.subjectпедагогическое консультированиеru
dc.titleПедагогическое консультирование по задачам развития детей из гетерогенных группru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage200-
local.description.lastpage205-
local.identifier.uuide93d32a5-0bf6-4875-aa60-cf2f6f1c2c20-
local.identifier.handleru-tsu/3820-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.2018-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neumoeva-Kolchedantseva_2019.pdf829.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.