Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3822
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Письмакова, К. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:15:27Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:15:27Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Письмакова, К. И. Особенности механизмов формирования готовности тренеров к организации инклюзивной образовательной среды в детских учреждениях дополнительного образования спортивной направленности / К. И. Письмакова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 209-214. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3822 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the problems of inclusive educational environment in children’s institutions for additional sport orientation education and ways of forming the professional readiness for teachers to work in an inclusive educational environment in conditions of childrens sports schools. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы инклюзивной образовательной среды в детских учреждениях дополнительного образования спортивной направленности и пути формирования профессиональной готовности педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде в условиях детских спортивных школ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | inclusion | en |
dc.subject | competence | en |
dc.subject | additional education | en |
dc.subject | persons with disabilities | en |
dc.subject | инклюзивное пространство | ru |
dc.subject | компетентность | ru |
dc.subject | дополнительное образование | ru |
dc.subject | лица с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title | Особенности механизмов формирования готовности тренеров к организации инклюзивной образовательной среды в детских учреждениях дополнительного образования спортивной направленности | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 209 | - |
local.description.lastpage | 214 | - |
local.identifier.uuid | 063f9217-9682-493e-a253-dea5cfed6e30 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3822 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Pismakova_2019.pdf | 753,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.