DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Русанова, Д. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T09:15:31Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T09:15:31Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Русанова, Д. И. Развитие зрительной и словесно-логической памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения в контексте инклюзивного подхода на примере уроков истории / Д. И. Русанова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 225-230. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01535-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3825 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the features of teaching children with mental retardation. Diagnostics of visual and verbal-logical memory indicators based on the development model of visual and verbal-logical memory in children during the educational process. There is a game form of correction of visual and verbal-logical memory. The results of diagnostics are in the framework of the study of visual and verbal logical memory. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности обучения детей с задержкой психического развития. Представлена диагностика показателей зрительной и словесно-логической памяти на основе модели развития зрительной и словесно-логической памяти у детей в ходе образовательного процесса, игровая форма коррекции зрительной и словесно-логической памяти. Описаны результаты диагностики в рамках исследования зрительной и словесно-логической памяти. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 | ru |
dc.subject | children with mental development | en |
dc.subject | visual and verbal-logical memory | en |
dc.subject | inclusive approach | en |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru |
dc.subject | зрительная и словесно-логическая память | ru |
dc.subject | инклюзивный подход | ru |
dc.title | Развитие зрительной и словесно-логической памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения в контексте инклюзивного подхода на примере уроков истории | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 225 | - |
local.description.lastpage | 230 | - |
local.identifier.uuid | 622ee460-c18d-46d2-89eb-fd91bcd4b42e | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/3825 | - |
local.conference.name | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» | ru |
local.conference.date | 07.12.2018 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|