Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3825
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРусанова, Д. И.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:31Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:31Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРусанова, Д. И. Развитие зрительной и словесно-логической памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения в контексте инклюзивного подхода на примере уроков истории / Д. И. Русанова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 225-230.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3825-
dc.description.abstractThe article discusses the features of teaching children with mental retardation. Diagnostics of visual and verbal-logical memory indicators based on the development model of visual and verbal-logical memory in children during the educational process. There is a game form of correction of visual and verbal-logical memory. The results of diagnostics are in the framework of the study of visual and verbal logical memory.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности обучения детей с задержкой психического развития. Представлена диагностика показателей зрительной и словесно-логической памяти на основе модели развития зрительной и словесно-логической памяти у детей в ходе образовательного процесса, игровая форма коррекции зрительной и словесно-логической памяти. Описаны результаты диагностики в рамках исследования зрительной и словесно-логической памяти.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectchildren with mental developmenten
dc.subjectvisual and verbal-logical memoryen
dc.subjectinclusive approachen
dc.subjectдети с задержкой психического развитияru
dc.subjectзрительная и словесно-логическая памятьru
dc.subjectинклюзивный подходru
dc.titleРазвитие зрительной и словесно-логической памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения в контексте инклюзивного подхода на примере уроков историиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage225
local.description.lastpage230
local.identifier.uuid622ee460-c18d-46d2-89eb-fd91bcd4b42e-
local.identifier.handleru-tsu/3825-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Rusanova_2019.pdf738.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.