Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3827
Title: | Личностная готовность педагогов к инклюзивной практике |
Authors: | Четверикова, Т. Ю. |
Keywords: | personal readiness inclusive education mass school children with disabilities личностная готовность инклюзивное образование массовая школа дети с ограниченными возможностями здоровья |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Четверикова, Т. Ю. Личностная готовность педагогов к инклюзивной практике / Т. Ю. Четверикова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – 234-241. |
Abstract: | The article presents the results of the study. There is an assessment of teachers’ personal readiness for inclusive practice. The authors shows problems that impede the development of inclusive education. В статье представлены результаты проведенного исследования. Дана оценка личностной готовности учителей к инклюзивной практике. Обозначены проблемы, препятствующие развитию инклюзивного образования. |
Conference name: | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» |
Conference date: | 07.12.2018 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3827 |
ISBN: | 978-5-400-01535-9 |
Source: | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.