Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3827
Title: Личностная готовность педагогов к инклюзивной практике
Authors: Четверикова, Т. Ю.
Keywords: личностная готовность; инклюзивное образование; массовая школа; дети с ограниченными возможностями здоровья; personal readiness; inclusive education; mass school; children with disabilities
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Четверикова, Т. Ю. Личностная готовность педагогов к инклюзивной практике / Т. Ю. Четверикова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – 234-241
Abstract: В статье представлены результаты проведенного исследования. Дана оценка личностной готовности учителей к инклюзивной практике. Обозначены проблемы, препятствующие развитию инклюзивного образования.
The article presents the results of the study. There is an assessment of teachers’ personal readiness for inclusive practice. The authors shows problems that impede the development of inclusive education.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3827
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Chetverikova_2019.pdf898.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.