Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3827
Title: Личностная готовность педагогов к инклюзивной практике
Authors: Четверикова, Т. Ю.
Keywords: personal readiness
inclusive education
mass school
children with disabilities
личностная готовность
инклюзивное образование
массовая школа
дети с ограниченными возможностями здоровья
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Четверикова, Т. Ю. Личностная готовность педагогов к инклюзивной практике / Т. Ю. Четверикова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – 234-241.
Abstract: The article presents the results of the study. There is an assessment of teachers’ personal readiness for inclusive practice. The authors shows problems that impede the development of inclusive education.
В статье представлены результаты проведенного исследования. Дана оценка личностной готовности учителей к инклюзивной практике. Обозначены проблемы, препятствующие развитию инклюзивного образования.
Conference name: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Conference date: 07.12.18
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3827
ISBN: 978-5-400-01535-9
Source: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Chetverikova_2019.pdf898.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.