Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38289
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕгорова, Д. Д.ru
dc.contributor.authorЖукова, К. Д.ru
dc.contributor.authorМамонтова, Т. С.ru
dc.contributor.authorEgorova, D. D.en
dc.contributor.authorZhukova, K. D.en
dc.contributor.authorMamontova, T. S.en
dc.date.accessioned2025-10-27T04:35:34Z-
dc.date.available2025-10-27T04:35:34Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЕгорова, Д. Д. Практико-ориентированные задачи как направление использования межпредметного подхода к обучению математике / Д. Д. Егорова, К. Д. Жукова, Т. С. Мамонтова. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, г. Тюмень, 22-30 апреля 2025 г. Вып. 23 / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук ; ответственные редакторы : Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; редакционная коллегия : Т. Ю.Чернышева [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 389–393.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01865-7-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38289-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме реализации межпредметного подхода к обучению математике в школе через использование практико-ориентированных задач. Авторами выполнен анализ имеющихся по данной теме исследований отечественных и зарубежных авторов, в том числе ряда школьных учебников разных стран, показана значимость межпредметных практико-ориентированных задач для учебного процесса по математике на примере 5-6 классов.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the urgent problem of implementing an interdisciplinary approach to teaching mathematics at school through the use of practice-oriented tasks. The authors analyzed the available research on this topic by domestic and foreign authors, including a number of school textbooks from different countries, and showed the importance of interdisciplinary practice-oriented tasks for the educational process in mathematics using the example of grades 5-6.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 23. — Тюмень, 2025ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2973 от 01.10.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectматематикаru
dc.subjectмежпредметные подходru
dc.subjectпрактико-ориентированные задачиru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectmathematicsen
dc.subjectinterdisciplinary approachen
dc.subjectpractice-oriented tasksen
dc.titleПрактико-ориентированные задачи как направление использования межпредметного подхода к обучению математикеru
dc.title.alternativePractice-oriented tasks as a way of using an interdisciplinary approach to teaching mathematicsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage389-
local.description.lastpage393-
local.issue23-
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date22.04.2025-30.04.2025-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01865-7_2025_389_393.pdf377,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.