Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38324
Название: Влияние нейросетей на формирование эмоциональной привязанности потребителей
Другие названия: The influence of neural networks on the formation of emotional attachment of consumers
Авторы: Демирова, Л. Р.
Замураева, Л. Е.
Demirova, L. R.
Zamuraeva, L. E.
Ключевые слова: конференции
искусственный интеллект
нейросетевые модели
эмоциональная привязанность потребителей
маркетинг
персонализация
клиентский опыт
conferences
artificial intelligence
neural network models
emotional attachment of consumers
marketing
personalization
customer experience
Дата публикации: 2025
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Демирова, Л. Р. Влияние нейросетей на формирование эмоциональной привязанности потребителей / Л. Р. Демирова, Л. Е. Замураева. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Тюмень, 23 мая 2025 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт ; ответственный редактор Ю. А. Шумилова. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 168-175.
Аннотация (реферат): Исследование посвящено изучению воздействия искусственного интеллекта на эмоциональное восприятие брендов. В статье проанализированы пять нейросетевых моделей, применяемых в маркетинге. На основе экспертной оценки по ряду критериев (персонализация, эмоциональная адаптация, интерактивность и др.) установлено, что Transformer-based Models имеет наивысший рейтинг. Практическая значимость заключается в возможности применения нейросетевых моделей для усиления лояльности в цифровом маркетинге.
The study is devoted to the study of the impact of artificial intelligence on the emotional perception of brands. The article analyzes five neural network models used in marketing. Based on an expert assessment based on a number of criteria (personalization, emotional adaptation, interactivity, etc.), it was found that Transformer-based Models has the highest rating. The practical significance lies in the possibility of using neural network models to enhance loyalty in digital marketing.
Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие»
Дата конференции: 23.05.2025
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38324
ISBN: 978-5-400-01880-0
Источник: Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2025
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01880-0_2025_168_175.pdf245,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.