Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38345| Название: | Влияние практик самопознания и личностного роста на эффективность тайм-менеджмента |
| Другие названия: | The influence of self-discovery and personal growth practices on the effectiveness of time management |
| Авторы: | Безгинова, Э. Э. Данилова, Е. П. Bezginova, E. E. Danilova, E. P. |
| Ключевые слова: | конференции тайм-менеджмент самопознание личностный рост осознанность академическая успеваемость студенческая вовлеченность conferences time management self-knowledge personal growth awareness academic achievement student engagement |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | ТюмГУ-Press |
| Библиографическое описание: | Безгинова, Э. Э. Влияние практик самопознания и личностного роста на эффективность тайм-менеджмента / Э. Э. Безгинова, Е. П. Данилова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Тюмень, 23 мая 2025 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт ; ответственный редактор Ю. А. Шумилова. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 303-315. |
| Аннотация (реферат): | Данная статья посвящена изучению влияния практик самопознания и личностного роста на эффективность тайм-менеджмента среди студентов. В работе рассматриваются основные принципы тайм-менеджмента, а также его связь с личностным развитием. Также каким образом самопознание помогает студентам определять свои цели и приоритеты. Актуальность темы обуславливается возросшими требованиями к студентам в условиях современных образовательных систем и необходимостью разработки эффективных стратегий управления временем. Работа также включает практическую часть, в которой предлагаются конкретные рекомендации по внедрению практик самопознания в повседневную жизнь студентов для повышения эффективности учебного процесса. This article is devoted to the study of the influence of self-knowledge and personal growth practices on the effectiveness of time management among students. The paper discusses the basic principles of time management, as well as its relationship to personal development. Also, how does self-knowledge help students determine their goals and priorities? The relevance of the topic is determined by the increased demands on students in modern educational systems and the need to develop effective time management strategies. The work also includes a practical part, which offers specific recommendations for the implementation of self-knowledge practices in the daily lives of students to improve the effectiveness of the educational process. |
| Конференция: | VI Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие» |
| Дата конференции: | 23.05.2025 |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38345 |
| ISBN: | 978-5-400-01880-0 |
| Источник: | Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2025 |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-400-01880-0_2025_303_315.pdf | 610,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.