Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5096
Title: Личный бренд преподавателя вуза в социальных сетях
Authors: Веретено, А. А.
Keywords: конференция; личный бренд преподавателя; цифровая экономика; цифровые технологии; self-брендинг; социальные сети
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Веретено, А. А. Личный бренд преподавателя вуза в социальных сетях [электронный ресурс] / А. А. Веретено // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 26-31.
Abstract: Статья посвящена актуальности создания личного бренда преподавателя в рамках цифровой экономики на примере блога @alya.probranding (Инстаграм), который насчитывает 90 000 подписчиков.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23-24 апреля 2020 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5096
ISBN: 978-5-400-01589-2
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
VeretenoAA_26_2020.pdf577.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.