Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5106
Title: Креативные индустрии: возможности для развития города
Authors: Аксеник, М. А.
Keywords: конференция
креативные индустрии
бренд-менеджмент территории
человеческий капитал
сетевые сообщества
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Аксеник, М. А. Креативные индустрии: возможности для развития города / М. А. Аксеник. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 182-188.
Abstract: В современном мире центрами мирового развития, вовлеченными в конкурентную борьбу за таланты, инвестиции и влияние, стали не только государства, но и отдельные города. В условиях становления экономики знаний и роста значимости эмоциональных и символических характеристик продуктов, роль культурных и креативных индустрий в повышении привлекательности того или иного города становится очень значимой. В статье предлагается рассмотреть креативные индустрии как ключевой фактор привлекательности региона для внешних стейкхолдеров и фактор развития и потенциал возможностей для внутренних.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23.04.2020-24.04.2020
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5106
ISBN: 978-5-400-01589-2
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
AksenikMA_182_2020.pdf275.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.