Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5112
Title: Брендинг территорий как инструмент территориального маркетинга
Authors: Ломовцева, А. В.
Пятаева, Е. В.
Keywords: конференция; территориальный маркетинг; брендинг; территория; город; регион; бренд
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Ломовцева, А. В. Брендинг территорий как инструмент территориального маркетинга / А. В. Ломовцева, Е. В. Пятаева // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 251-257.
Abstract: В данной статье рассматривается целесообразность использования брендинга как одного из инструментов маркетинга территорий. Анализируется зарубежный и отечественный опыт использования брендинга с целью устойчивого и планомерного развития территорий различного уровня.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23-24 апреля 2020 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5112
ISBN: 978-5-400-01589-2
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
LomovtsevaAV_251_2020.pdf430.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.