Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5113
Title: Ямал как бренд: направления и перспективы развития региона
Authors: Мосолова, А. А.
Данилюк, А. А.
Данилова, Е. П.
Keywords: конференция; территориальный брендинг; бренд региона; персонализация территории как субъекта; уникальные свойства
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Мосолова, А. А. Ямал как бренд: направления и перспективы развития региона / А. А. Мосолова, А. А. Данилюк, Е. П. Данилова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 23-24 апреля 2020 г. / отвественный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 264-274.
Abstract: В статье представлена характеристика территориального брендинга в России как сложного, емкого и длительного процесса. Изучены уникальные особенности Ямала. Особое внимание уделяется природно-географическому фактору, что позволяет рассматривать регион как туристический. Вместе с тем проводится анализ культурно-исторического наследия. Показаны уникальные особенности Салехарда, фактически расположенного на Северном полярном круге. Определены гастрономические бренды полуострова. В результате анализа предложены направления развития Ямала как бренда.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 23-24 апреля 2020 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5113
ISBN: 978-5-400-01589-2
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
MosolovaAA_264_2020.pdf318.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.