Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5383
Title: Развитие педагогических компетенций родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения
Other Titles: Development of pedagogical competencies of parents in a preschool educational institution
Authors: Zykova, M. V.
Зыкова, М. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Keywords: master's thesis
pedagogy
pedagogical competence of parents
cognitive competence, emotional competence
motivational-axiological competence
remote interaction
internet resources
internet-messenger
магистерская диссертация
дошкольная педагогика
педагогическая компетентность родителей
когнитивные компетенции
эмоциональные компетенции
мотивационно-ценностные компетенции
дистанционная форма взаимодействия
internet-ресурсы
internet-мессенджер
Issue Date: 2020
Citation: Зыкова, Марина Владимировна. Развитие педагогических компетенций родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Методология и методика социального воспитания" / М. В. Зыкова ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии О. В. Огороднова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2020. – 128 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 84-91 (73 назв.). – Согласие от 23.01.2020 на размещение ВКР магистра М. В. Зыковой. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование процесса развития педагогических компетенций родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5383
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZykovaMV_2020.pdf4.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.