Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5418
Title: | Управление формированием творческой образовательной среды общеобразовательной школы в контексте системного подхода |
Other Titles: | Managing the formation of a creative educational environment of a secondary school in the context of a systematic approach |
Authors: | Yakovleva, E. S. Яковлева, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Plotnikov, L. D. Плотников, Л. Д. |
Keywords: | master's thesis educational system educational environment the management of secondary school a creative educational environment modeling of the educational environment examination of the educational environment systematic approach environmental approach магистерская диссертация образовательная система образовательная среда управление общеобразовательной школой творческая образовательная среда моделирование образовательной среды экспертиза образовательной среды системный подход средовый подход |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Яковлева, Екатерина Сергеевна. Управление формированием творческой образовательной среды общеобразовательной школы в контексте системного подхода : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление образованием" / Е. С. Яковлева ; научный руководитель Л. Д. Плотников ; автор рецензии Т. Д. Шебеко ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2020. – 167 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 74-79 (63 назв.). – Согласие от 20.01.2020 на размещение ВКР магистра Е. С. Яковлевой. – Текст : электронный. |
Abstract: | Исследование процесса управления формированием творческой образовательной среды общеобразовательной школы. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5418 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.