Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5418
Title: Управление формированием творческой образовательной среды общеобразовательной школы в контексте системного подхода
Other Titles: Managing the formation of a creative educational environment of a secondary school in the context of a systematic approach
Authors: Yakovleva, E. S.
Яковлева, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Plotnikov, L. D.
Плотников, Л. Д.
Keywords: master's thesis
educational system
educational environment
the management of secondary school
a creative educational environment
modeling of the educational environment
examination of the educational environment
systematic approach
environmental approach
магистерская диссертация
образовательная система
образовательная среда
управление общеобразовательной школой
творческая образовательная среда
моделирование образовательной среды
экспертиза образовательной среды
системный подход
средовый подход
Issue Date: 2020
Citation: Яковлева, Екатерина Сергеевна. Управление формированием творческой образовательной среды общеобразовательной школы в контексте системного подхода : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление образованием" / Е. С. Яковлева ; научный руководитель Л. Д. Плотников ; автор рецензии Т. Д. Шебеко ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2020. – 167 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 74-79 (63 назв.). – Согласие от 20.01.2020 на размещение ВКР магистра Е. С. Яковлевой. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование процесса управления формированием творческой образовательной среды общеобразовательной школы.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5418
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
YakovlevaES_2020.pdf5.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.