Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6325
Title: Маркетинговые коммуникации агентства недвижимости и их влияние на конкурентоспособность организации
Other Titles: Marketing communications of real estate agencies and their impact on the competitiveness of the organization
Authors: Ostanina, E. O.
Останина, Е. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Keywords: master's thesis
marketing communications
real estate market
competitiveness
management of realtors' communications
effectiveness of marketing communications
магистерская диссертация
маркетинговые коммуникации
рынок недвижимости
конкурентоспособность
управление коммуникациями риэлторов
эффективность маркетинговых коммуникаций
Issue Date: 2021
Citation: Останина, Елена Олеговна. Маркетинговые коммуникации агентства недвижимости и их влияние на конкурентоспособность организации : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Е. О. Останина ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии П. С. Карнаухов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 02.07.2021 г. на размещение ВКР магистра Е. О. Останиной. – Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – теоретическое обоснование влияния комплекса маркетинговых коммуникаций на конкурентоспособность агентств недвижимости и разработка рекомендаций по их формированию.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6325
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
OstaninaEO_2021.pdf1.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.