DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Kazantseva, C. M. | en |
dc.contributor.advisor | Казанцева, С. М. | ru |
dc.contributor.author | Svidersky, K. A. | en |
dc.contributor.author | Свидерский, К. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-17T06:35:47Z | - |
dc.date.available | 2022-03-17T06:35:47Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Свидерский, Кирилл Андреевич. Управление потребительским поведением на глобальном рынке видеоигр : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / К. А. Свидерский ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение ВКР магистра К. А. Свидерского. – Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6330 | - |
dc.description.abstract | Целью исследования является разработка механизма управления потребительским поведением на современном рынке видеоигр. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | video game market | en |
dc.subject | consumer behavior | en |
dc.subject | personality brand | en |
dc.subject | PC games market | en |
dc.subject | computer games | en |
dc.subject | classification of video games | en |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | рынок видеоигр | ru |
dc.subject | потребительское поведение | ru |
dc.subject | бренд личности | ru |
dc.subject | рынок ПК-игр | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | классификация видеоигр | ru |
dc.title | Управление потребительским поведением на глобальном рынке видеоигр | ru |
dc.title.alternative | Managing consumer behavior in the global video game market | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Финансово-экономический институт | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра менеджмента и бизнеса | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | fbb02db8-0d80-4584-ab7e-2074daef36a0 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/6330 | - |
local.thesis.discipline | 38.04.02 – Менеджмент | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|