Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6334
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorChubarov, I. M.en
dc.contributor.advisorЧубаров, И. М.ru
dc.contributor.authorAlpatova, A. V.en
dc.contributor.authorАлпатова, А. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T06:36:00Z-
dc.date.available2022-03-17T06:36:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАлпатова, Анна Валерьевна. Разработка коммуникационной стратегии в сфере высшего образования на примере проектирования SMM-стратегии для Школы перспективных исследований (SAS) : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Цифровая культура и медийное производство" / А. В. Алпатова ; научный руководитель И. М. Чубаров; научный консультант М. Ю. Ломоносов ; автор рецензии И. Ю. Мясников ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2021. – Согласие от 15.07.2021 г. на размещение ВКР магистра А. В. Алпатовой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6334-
dc.description.abstractЦель работы ‒ разработать стратегию маркетинга в социальных сетях и рекомендации по ее реализации для Школы Перспективных исследований (SAS).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectcommunication strategiesen
dc.subjecthigher educationen
dc.subjectdemographyen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectsocial networksen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectкоммуникационные стратегииru
dc.subjectсфера высшего образованияru
dc.subjectдемографияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.titleРазработка коммуникационной стратегии в сфере высшего образования на примере проектирования SMM-стратегии для Школы перспективных исследований (SAS)ru
dc.title.alternativeDevelopment of a communication strategy in the field of higher education on the example of designing an SMM strategy for the School of Advanced Studies (SAS)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут социально-гуманитарных наукru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid3a623c67-3291-447a-a19f-f3b0dfc315ec-
local.identifier.handleru-tsu/6334-
local.thesis.discipline42.04.05 – Медиакоммуникацииru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
AlpatovaAV_2021.pdf1.89 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.