Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6572
Title: Условия формирования инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательных учреждений
Other Titles: Conditions for the formation of inclusive competence of teachers of general education institutions
Authors: Ershova, N. A.
Ершова, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Volosnikova, L. M.
Волосникова, Л. М.
Keywords: master's thesis
pedagogy
preschool educational organizations
teacher competence
inclusion in education
pedagogical inclusion
магистерская диссертация
педагогика
дошкольные образовательные организации
компетентность педагога
инклюзии в образовании
педагогическая инклюзия
Issue Date: 2022
Citation: Ершова, Надежда Алексеевна. Условия формирования инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательных учреждений : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / Н. А. Ершова ; научный руководитель Л. М. Волосникова ; автор рецензии Л. В. Парунина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 06.02.2022 г. на размещение ВКР Н. А. Ершовой. – Текст : электронный.
Abstract: The study of the peculiarities of the implementation of conditions for the formation of inclusive competence of teachers in general educational institutions was carried out.
В работе проведено исследование особенностей реализации условий формирования инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательных учреждений.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6572
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ErshovaNA_2022.pdf853.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.