Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6572
Title: | Условия формирования инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательных учреждений |
Other Titles: | Conditions for the formation of inclusive competence of teachers of general education institutions |
Authors: | Ershova, N. A. Ершова, Н. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Volosnikova, L. M. Волосникова, Л. М. |
Keywords: | master's thesis pedagogy preschool educational organizations teacher competence inclusion in education pedagogical inclusion магистерская диссертация педагогика дошкольные образовательные организации компетентность педагога инклюзии в образовании педагогическая инклюзия |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Ершова, Надежда Алексеевна. Условия формирования инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательных учреждений : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / Н. А. Ершова ; научный руководитель Л. М. Волосникова ; автор рецензии Л. В. Парунина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 06.02.2022 г. на размещение ВКР Н. А. Ершовой. – Текст : электронный. |
Abstract: | The study of the peculiarities of the implementation of conditions for the formation of inclusive competence of teachers in general educational institutions was carried out. В работе проведено исследование особенностей реализации условий формирования инклюзивной компетентности педагогов общеобразовательных учреждений. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6572 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.