Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6573
Title: Организация ранней профилактики буллинга в общеобразовательной школе посредством методики коллективных творческих дел
Other Titles: Organization of early bullying prevention in secondary schools through the methods of collective creative affairs
Authors: Gasparova, O. G.
Гаспарова, О. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Belyakova, E. G.
Белякова, Е. Г.
Keywords: master's thesis
bullying
physical school bullying
verbal bullying
public schools
магистерская диссертация
буллинг
физический школьный буллинг
вербальный буллинг
общеобразовательные школы
Issue Date: 2022
Citation: Гаспарова, Оксана Геннадьевна. Организация ранней профилактики буллинга в общеобразовательной школе посредством методики коллективных творческих дел : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / О. Г. Гаспарова ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; автор рецензии Л. Н. Гладкова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 17.01.2022 г. на размещение ВКР О. Г. Гаспаровой. – Текст : электронный.
Abstract: The aim of the study is the theoretical justification, modeling and experimental testing of conditions for the organization of bullying prevention in a secondary school through the methodology of collective-creative affairs.
Цель исследования – теоретическое обоснование, моделирование и опытно-экспериментальная проверка условий организации профилактики буллинга в общеобразовательной школе посредством методики коллективно-творческих дел.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6573
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
GasparovaOG_2022.pdf1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.