Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6573
Title: | Организация ранней профилактики буллинга в общеобразовательной школе посредством методики коллективных творческих дел |
Other Titles: | Organization of early bullying prevention in secondary schools through the methods of collective creative affairs |
Authors: | Gasparova, O. G. Гаспарова, О. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Belyakova, E. G. Белякова, Е. Г. |
Keywords: | master's thesis bullying physical school bullying verbal bullying public schools магистерская диссертация буллинг физический школьный буллинг вербальный буллинг общеобразовательные школы |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Гаспарова, Оксана Геннадьевна. Организация ранней профилактики буллинга в общеобразовательной школе посредством методики коллективных творческих дел : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / О. Г. Гаспарова ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; автор рецензии Л. Н. Гладкова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 17.01.2022 г. на размещение ВКР О. Г. Гаспаровой. – Текст : электронный. |
Abstract: | The aim of the study is the theoretical justification, modeling and experimental testing of conditions for the organization of bullying prevention in a secondary school through the methodology of collective-creative affairs. Цель исследования – теоретическое обоснование, моделирование и опытно-экспериментальная проверка условий организации профилактики буллинга в общеобразовательной школе посредством методики коллективно-творческих дел. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6573 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.