Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6632
Title: Некоторые барьеры для цифровизации юридического образования в России и пути их преодоления
Authors: Попова, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Чукреев, А. А.
Keywords: конференция
юридическое образование
юридическая профессия
цифровые технологии
цифровизация
юрист
Issue Date: 2020
Publisher: Вектор-Бук
Citation: Попова, А. В. Некоторые барьеры для цифровизации юридического образования в России и пути их преодоления / А. В. Попова ; научный руководитель А. А. Чукреев. – Текст : электронный // Актуальные проблемы юридического образования и науки в эпоху цифровизации и пути их решения : материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции / Тюменская региональная общественная организация выпускников Тюменского государственного университета [и др.] ; научный редактор Н. М. Добрынин. – Тюмень : Вектор Бук, 2020. – Вып. 16 – С. 188-193.
Abstract: Реформирование юридического образования является на сегодняшний день актуальным и очень важным процессом. Решения по реформированию требуют инновационного и очень гибкого подхода. Цифровизация юридического образования должна способствовать повышению качества жизни общества, а также выходу России в лидеры в области цифровизации на мировом рынке.
Conference name: XVI Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы юридического образования и науки в эпоху цифровизации и пути их решения"
Conference date: 09.04.2020
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6632
ISBN: 978-5-91409-491-8
978-5-91409-518-2 (Вып. 16)
Source: Актуальные проблемы юридического образования и науки в эпоху цифровизации и пути их решения : материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции. Вып. 16. – Тюмень, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
PopovaAV_188_2020.pdf323.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.