Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7018
Title: Применение контекстного подхода при обучении математике в профильных классах
Authors: Лукьянова, А. А.
Keywords: конференция
контекстный подход в образовании
школьное образование
профильные классы
обучение математике
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Лукьянова, А. А. Применение контекстного подхода при обучении математике в профильных классах. – Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 1-8 июня 2020 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия: Ивашко А. Г. [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – Вып. 18. – С. 556-565.
Abstract: В статье рассматриваются основные положения теории контекстного подхода, позволяющие реализовать его в рамках школьного образования. Выделены преимущества реализации на базе профильных старших классов при обучении математике. Рассмотрены классификации контекстных задач и примеры из школьного учебника.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование"
Conference date: 01.06.2020-08.06.2020
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7018
ISBN: 978-5-400-01590-8
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. – Тюмень, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Bidulja_2020_18-556-565.pdf131.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.