Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7135
Title: | Молодежь, конкуренция, конкурентоспособность : монография |
Authors: | Шафранов-Куцев, Г. Ф. Немировский, В. Г. Мельник, В. В. Ефимова, Г. З. Семенов, М. Ю. Черкашов, Е. М. Гуляева, Л. В. |
Keywords: | monographs sociology of groups competition economic sociology economic and sociological discourse youth socio-cultural factors working youth монографии социология групп конкуренция экономическая социология экономико-социологический дискурс молодежь социокультурные факторы работающая молодежь |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Молодежь, конкуренция, конкурентоспособность : монография / Г. Ф. Шафранов-Куцев, В. Г. Немировский, В. В. Мельник [и др.] ; Министерство науки и высшего образования РФ ; Тюменский государственный университет ; редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – 256 с. – Текст : электронный. |
Abstract: | The monograph presents a theoretical and empirical analysis of competition as a socio-cultural phenomenon. The "4-K" model is proposed, which is revealed in the form of a chain: competitiveness – competence – competitive advantages – competitiveness." The empirical analysis of the implementation of competitive interactions is based on the results of a comprehensive sociological study conducted by the research team of the Tyumen State University Sociological Laboratory among students (high school students and students of secondary vocational and higher education institutions) and working youth of the Tyumen region. The key competencies and abilities of young people to choose, mobilize, combine and apply physical and intellectual resources to achieve the desired result are identified, the key prospects and risks of the competitiveness of the younger generation are shown. It is addressed to specialists in the field of education, undergraduates, postgraduates of sociological and pedagogical fields, as well as the general public. В монографии представлен теоретико-эмпирический анализ конкуренции как социально-культурного феномена. Предложена модель «4-К», которая раскрывается в виде цепочки: конкурентоориентированность – компетенции – конкурентные преимущества – конкурентоспособность». Эмпирический анализ реализации конкурентных взаимодействий основан на результатах комплексного социологического исследования, проведенного научным коллективом социологической лаборатории Тюменского государственного университета среди учащейся (старшеклассники и студенты учреждений среднего профессионального и высшего образования) и работающей молодежи Тюменской области. Выявлены ключевые компетенции и способности молодежи выбирать, мобилизовывать, комбинировать и применять физические и интеллектуальные ресурсы для достижения желаемого результата, показаны ключевые перспективы и риски конкурентоспособности молодого поколения. Адресована специалистам сферы образования, магистрантам, аспирантам социологических и педагогических направлений, а также широкой общественности. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7135 |
ISBN: | 978-5-400-01548-9 |
Appears in Collections: | Монографии
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.