Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7177
Title: Особенности восприятия математических понятий учеников с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Features of perception of mathematical concepts of students with disabilities
Authors: Астраханцева, А. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Вершинина, С. В.
Keywords: конференция
задержка психического развития
восприятие и усвоение математических понятий
долговременная память
кратковременная память
адаптированная программа
обучение математике школьников с ОВЗ
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Астраханцева, А. Г. Особенности восприятия математических понятий учеников с ограниченными возможностями здоровья / А. Г. Астраханцева. – Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 17-21 мая 2021 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия: Ивашко А. Г. [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – Вып. 19. – С. 147-152.
Abstract: В статье рассматриваются особенности восприятия математических понятий, учениками с ограниченными возможностями здоровья, с задержкой психического развития, трудности в восприятии, усвоении и запоминании абстрактного материала.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование"
Conference date: 17.05.2021-21.05.2021
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7177
ISBN: 978-5-400-01647-9
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 19. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
miim_2021_147_152.pdf369.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.