Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7208
Title: | Проектирование системы адаптации и обучения студентов младших курсов по направлению информационной безопасности |
Other Titles: | Designing a system of adaptation and training of junior students in the field of information security |
Authors: | Пономарев, И. М. Селиверстов, А. А. Пеннер, Г. А. Зулькарнеев, И. Р. |
Keywords: | conference CTF конференция информационная безопасность образовательная платформа адаптация студентов обучение |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Проектирование системы адаптации и обучения студентов младших курсов по направлению информационной безопасности / И. М. Пономарев [и др.]. – Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 17-21 мая 2021 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия: Ивашко А. Г. [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – Вып. 19. – С. 366-373. |
Abstract: | В данной статье представлен концепт комплексной системы, целью которой является повышение уровня навыков студентов младших курсов в сфере информационной безопасности и их адаптации в университетской среде. Представлены способы данной системы, ее содержание и формы реализации. Определены необходимые для выполнения задачи и ожидаемые результаты. |
Conference name: | Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование" |
Conference date: | 17.05.2021-21.05.2021 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7208 |
ISBN: | 978-5-400-01647-9 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 19. – Тюмень, 2021 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.