Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7221
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасовская, Н. В.ru
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКрасовская, Н. В. Персональный бренд специалиста: сущность, значение, этапы создания / Н. В. Красовская. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 7-12.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7221-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие персонального бренда в российской и зарубежной специальной литературе. Показывается важность для эксперта как современного инструмента маркетинга для его продвижения и увеличения доходов. Также предлагается авторский алгоритм создания персонального бренда эксперта как совокупность десяти этапов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectexpert's personal branden
dc.subjectunique personal offeren
dc.subjectexpert's packagingen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectперсональный бренд экспертаru
dc.subjectуникальное личное предложениеru
dc.subjectупаковка экспертаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.titleПерсональный бренд специалиста: сущность, значение, этапы созданияru
dc.title.alternativeSpecialist's personal brand: essence, meaning, stages of creationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage7-
local.description.lastpage12-
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_7_12.pdf771.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.