Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7224
Title: Роль ключевых компетенций КСО-менеджера в репутации современной организации
Other Titles: The role of the CSR manager's key competencies in the reputation of a modern organization
Authors: Бобырева, П. В.
Колгинова, В. С.
Логвинова, А. С.
Данилюк, А. А.
Keywords: conference
CSR manager
corporate social responsibility
reputation of the organization
CSR manager competencies
конференция
КСО-менеджер
корпоративная социальная ответственность
репутация организации
компетенции КСО-менеджера
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Роль ключевых компетенций КСО-менеджера в репутации современной организации / П. В. Бобырева [и др.]. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 28-34.
Abstract: В статье рассматривается роль КСО-менеджера, недавно появившейся должности в деятельности современной организации. Рассмотрены ключевые компетенции, задачи и функции КСО-менеджера и их влияние на репутацию организации.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_28_34.pdf590.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.