Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7225
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоженко, Е. С.ru
dc.contributor.authorАбрамян, Г. Р.ru
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБоженко, Е. С. Технологии и методы формирования стратегии маркетинговых коммуникаций / Е. С. Боженко, Г. Р. Абрамян. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 35-42.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7225-
dc.description.abstractВ статье исследуется сущность и содержание стратегии маркетинговой коммуникации, проведен сравнительный анализ подходов к разработке данной стратегии с последующим определением оптимальной методики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectintegrationen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectstrategyen
dc.subjectATL-technologiesen
dc.subjectBTL-technologiesen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectинтеграцияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectATL-технологииru
dc.subjectBTL-технологииru
dc.titleТехнологии и методы формирования стратегии маркетинговых коммуникацийru
dc.title.alternativeTechnologies and methods of formation of marketing communications strategyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage42-
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_35_42.pdf705.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.