Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7227
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлепцова, Т. В.ru
dc.contributor.authorРожков, М. А.ru
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКлепцова, Т. В. Влияние коронавируса на маркетинговые коммуникации компаний в России / Т. В. Клепцова, М. А. Рожков. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 53-62.ru
dc.description.abstractВ данной статье были рассмотрены несколько исследований на тему работы компаний в период пандемии. Проанализированы маркетинговые активности, приведены примеры работы в данной сфере и перечислены рекомендации для организаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectcoronavirus pandemicen
dc.subjectinternet marketingen
dc.subjectresearchen
dc.subjectremote worken
dc.subjectcompaniesen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectпандемия коронавирусаru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectисследованиеru
dc.subjectдистанционная работаru
dc.subjectкомпанииru
dc.titleВлияние коронавируса на маркетинговые коммуникации компаний в Россииru
dc.title.alternativeThe impact of coronavirus on marketing communications of companies in Russiaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage53
local.description.lastpage62
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_53_62.pdf768.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.