Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7229
Title: Современный подход к развитию бренда работодателя
Other Titles: A modern approach to the development of the employer's brand
Authors: Лизовская, В. В.
Keywords: conference
employer brand
HR branding
employer value proposition
corporate brand
конференция
бренд работодателя
HR-брендинг
ценностное предложение работодателя
корпоративный бренд
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Лизовская, В. В. Современный подход к развитию бренда работодателя / В. В. Лизовская. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 69-74.
Abstract: Направление брендинга работодателя начало свое активное развитие с конца двадцатого века. Сегодняшний подход к HR-брендингу основывается на ценностном предложении компании, которое должно соответствовать потребностям действующих и потенциальных сотрудников. Статья посвящена изучению основ брендинга работодателя и актуальных ценностных факторов, влияющих на выбор сотрудников и повышающих эффективность брендинга компании-работодателя в России и за рубежом.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
URI: https://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7229
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_69_74.pdf588.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.