Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7230
Title: Современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
Other Titles: Modern tools and methods of marketing communications in the fashion industry
Authors: Лиман, И. А.
Кравчук, О. М.
Keywords: conference
marketing communications
mass market
communication tools
fashion industry
fashion industry
конференция
маркетинговые коммуникации
массовый рынок
коммуникационные инструменты
fashion-индустрия
индустрия моды
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Лиман, И. А. Современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды / И. А. Лиман, О. М. Кравчук. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 75-86.
Abstract: В статье анализируются современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды, её особенности и причины. Описываются преимущества и недостатки коммуникационных инструментов fashion-индустрии, которые также проанализированы в статье.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_75_86.pdf653.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.