Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7230
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛиман, И. А.ru
dc.contributor.authorКравчук, О. М.ru
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛиман, И. А. Современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды / И. А. Лиман, О. М. Кравчук. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 75-86.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7230-
dc.description.abstractВ статье анализируются современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды, её особенности и причины. Описываются преимущества и недостатки коммуникационных инструментов fashion-индустрии, которые также проанализированы в статье.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectmass marketen
dc.subjectcommunication toolsen
dc.subjectfashion industryen
dc.subjectfashion industryen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмассовый рынокru
dc.subjectкоммуникационные инструментыru
dc.subjectfashion-индустрияru
dc.subjectиндустрия модыru
dc.titleСовременные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии модыru
dc.title.alternativeModern tools and methods of marketing communications in the fashion industryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage86-
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_75_86.pdf653.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.