Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7231
Title: Система маркетинговых коммуникаций риэлторской компании: основные характеристики
Other Titles: Marketing communications system of a real estate company: main characteristics
Authors: Останина, Е. О.
Прибылева, А. В.
Симонова, Л. М.
Keywords: conference
marketing communications
marketing communications system
real estate marketing
real estate market
real estate services market
interaction marketing
brand
influence marketing
конференция
маркетинговые коммуникации
система маркетинговых коммуникаций
маркетинг недвижимости
рынок недвижимости
рынок риэлторских услуг
маркетинг взаимодействия
бренд
маркетинг влияния
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Останина, Е. О. Система маркетинговых коммуникаций риэлторской компании: основные характеристики / Е. О. Останина, А. В. Прибылева, Л. М. Симонова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 87-95.
Abstract: В работе проведен анализ маркетинговых коммуникаций на рынке риэлторских услуг, на основе которого определены основные характеристики, которыми должна обладать система маркетинговых коммуникаций риэлторской компании.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_87_95.pdf601.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.