Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7233
Title: Digital-технологии как инструмент продвижения коммерческой организации (на примере нефтегазовой отрасли)
Other Titles: Digital technologies as a tool for promoting a commercial organization (on the example of the oil and gas industry)
Authors: Сидорина, Е. С.
Попова, Т. А.
Keywords: conference
Digital marketing
Internet brand promotion
marketing
oil and gas industry
commercial organization
конференция
Digital-маркетинг
Интернет-продвижение бренда
маркетинг
нефтегазовая отрасль
коммерческая организация
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Сидорина, Е. С. Digital-технологии как инструмент продвижения коммерческой организации (на примере нефтегазовой отрасли) / Е. С. Сидорина, Т. А. Попова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 105-108.
Abstract: В статье рассматриваются основные понятия Digital-технологий, их проблемы в современном мире и адаптация в сфере нефтегазовой отрасли. Проанализированы статистические данные о состоянии цифровых технологий и их использовании в России, отмечены плюсы и минусы Интернет-продвижения.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_105_108.pdf579.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.