Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7234
Title: Эко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятия
Other Titles: Eco-branding as a tool for sustainable enterprise development
Authors: Строган, Н. В.
Keywords: conference
ecology
brand
enterprise
image
development
конференция
экология
бренд
предприятие
имидж
развитие
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Строган, Н. В. Эко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятия / Н. В. Строган. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 109-116.
Abstract: В статье рассмотрены особенности использования эко-брендинга в качестве инструмента устойчивого развития предприятия. Отдельное внимание уделено теоретическим аспектам создания экологического бренда и реализации «зеленого» маркетинга. Также акцентировано внимание на необходимости обеспечения предприятиями сбалансированности экологической и материальной составляющей производства с целью достижения экономической эффективности и укрепления конкурентных позиций на рынке.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
URI: https://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7234
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_109_116.pdf608.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.