Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7241
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПахомчик, С. А.ru
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПахомчик, С. А. «Тюменские кругосветки» – перспективный туристический бренд территории / С. А. Пахомчик. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 170-175.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможные варианты кольцевых автомобильных туристических маршрутов Тюменской области, которые могут стать перспективным брендом территории. Опыт по организации подобных маршрутов в отдельных регионах страны свидетельствует об их эффективности. В условиях интенсивного развития внутреннего туризма в области эта тема становится актуальной для нашего региона. Некоторые подходы к решению этой темы предлагаются в виде «Большой» и «Малой» тюменских кругосветок.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjecttransport logisticsen
dc.subjectdomestic tourismen
dc.subjecttourist branden
dc.subjectring routeen
dc.subjectinfrastructureen
dc.subjectlocal attractionsen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectтранспортная логистикаru
dc.subjectвнутренний туризмru
dc.subjectтуристический брендru
dc.subjectкольцевой маршрутru
dc.subjectинфраструктураru
dc.subjectместные достопримечательностиru
dc.title«Тюменские кругосветки» – перспективный туристический бренд территорииru
dc.title.alternative"Tyumen round-the-World" – a promising tourist brand of the territoryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage170
local.description.lastpage175
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_170_175.pdf392.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.