Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7246
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧумакова, Д. В.ru
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧумакова, Д. В. Туристско-рекреационный брендинг территорий УРФО (на примере Тюменской и Курганской областей) / Д. В. Чумакова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 207-214.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7246-
dc.description.abstractБрендинг территории, основанный на формировании комплексного привлекательного образа, можно рассматривать как инструмент повышения туристской активности региона, а, следовательно, расширения экономических возможностей территории. В статье исследованы теоретические аспекты брендинга территории, проанализированы два региона: Тюменская и Курганская область, – со схожим территориальным положением и природно-ресурсной базой, на основании которой возможно построение туристско-рекреационного брендинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjecttourismen
dc.subjectbrandingen
dc.subjectterritoryen
dc.subjectnatural resourcesen
dc.subjecteconomic developmenten
dc.subjectконференцияru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectтерриторияru
dc.subjectприродные ресурсыru
dc.subjectэкономическое развитиеru
dc.titleТуристско-рекреационный брендинг территорий УРФО (на примере Тюменской и Курганской областей)ru
dc.title.alternativeTourist and recreational branding of the territories of the Ural Federal District (on the example of the Tyumen and Kurgan regions)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage207-
local.description.lastpage214-
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_207_214.pdf763.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.