Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8249
Title: | Оптимизация обучения игре в шахматы детей 5-6 лет |
Other Titles: | Optimization of teaching chess to children 5-6 years old |
Authors: | Савицкий, С. А. Savitsky, S. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Базилевич, М. В. Bazilevich, M. V. |
Keywords: | магистерская диссертация шахматы дети дошкольного возраста методика обучения детей дети 5-6 лет подготовленность шахматистов спортивные игры master's thesis chess pre-school children teaching methodology for children children 5-6 years old chess players preparedness sports games |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Савицкий, Сергей Александрович. Оптимизация обучения игре в шахматы детей 5-6 лет : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура, магистерская программа «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта» / С. А. Савицкий ; научный руководитель М. В. Базилевич ; автор рецензии П. А. Потапов ; Тюменский государственный университет, Институт физической культуры, Кафедра технологий физкультурно-спортивной деятельности. – Тюмень, 2020. – 64 с.: рис., табл. – Согласие от 06.12.2020 на размещение ВКР магистра С. А. Савицкого. – Текст : электронный. |
Abstract: | В магистерской диссертации рассмотрены вопросы, связанные с методиками преподавания в шахматных школах. Определены отличительные особенности разобранных методик и выделены средства и методы для более успешного обучения детей дошкольного возраста. The master's thesis deals with issues related to teaching methods in chess schools. The distinctive features of the disassembled methods are identified and funds and methods for more successful teaching of preschool children are allocated. |
Speciality: | 49.04.01 – Физическая культура |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8249 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.